For reservations (Toll Free) call 810 -800 -2043 -1044

 

 

 

BW Master Brand Logo 400

Обучение и Развитие

Все остаются в выигрыше с хорошо обученным и профессиональным руководством и персоналом отеля. Ваш бизнес становится более конкурентоспособным, операции более эффективными, сотрудники более мотивированы, и гости болле удовлетворены- что приводит к более выгодному бизнесу.

Специализированная команда Best Western по Обучению и Развитию предоставляет владельцам и персоналу всю последнюю информацию, инструменты, и обучение специалистов, чтобы помочь Вам идти в ногу с быстро развивающейся и постоянно меняющейся индустрией гостеприимства.

 

  • Комплексная программа ориентации для владелецов.
  • Серии профессионального развития для генерального менеджера.
  • Семинары связанные с управлением гостиницы, операциями, продажими,
    маркетингом, управлением доходами, удовлетворенности клиентов, лояльности клиентов и многое другое.
  • Best Western University- веб-сайт онлайнового образования Best Western.
  • Профессиональные программы сертификации

 

Best Western разроботал два инструмента, призванные помочь Вам повысить степень удовлетворенности клиентов и уровень их обслуживания

 

Программа заботы о клиентах I-Care Customer Care:


I-Care® – эта комплексная программа подготовки сосредоточена на оказании помощи отелям с целью достижения высокого уровня обслуживания и удержания клиентов. Данный профессиональный тренинг предназначается для персонала отелей, и опыт показывает, что он действительно увеличивает степень удовлетворенности клиентов.


Medallia – программное обеспечение, призванное увеличить степень удовлетворенности клиентов:

Medallia - Интернет-инструмент Best Western для работы с гостями отеля; предоставляет постояльцам возможность обратной связи, которая будет доставлена непосредственно на рабочий стол владельца гостиницы и позволит ему лично оценить уровень работы гостиницы. Эта обратная связь работает на владельца отеля, помогая лучше понять требования и нужды клиентов. Отчетные возможности системы не имеют себе равных, и в настоящее время система функционирует более чем в 20 000 отелей по всему миру.

         medallia icare