For reservations (Toll Free) call 810 -800 -2043 -1044

 

 

 

BW Master Brand Logo 400

О Нас

about-us-best-western

  

Активный и динамичный бренд, идеально соответствующий сегодняшним агрессивным коммерческим реалиям.


Best Western Hotels& Resorts предоставляет услуги в области маркетинга и бронирования и оперативную поддержку более чем 4,100* отелей Best Western®, Best Western Plus® и Best Western Premier® в более чем 100* странах мира. Каждый отель бренда Best Western® имеет собственного владельца и управляется независимо от остальных. Имея за спиной 70 лет опыта работы в отельном бизнесе, гостиничная сеть Best Western является знаковым брендом, услугами которого ежедневно пользуются сотни тысяч путешественников. Сеть Best Western, заботящаяся как о бизнес-туристах, так и о гостях, путешествующих ради удовольствия и отдыха, преследует цель стать лидером мировой гостиничной индустрии в области первоклассного обслуживания. Посетите наш веб-сайт www.bestwesternrussia.ru


Best Western для любого рынкa

 

Best Western Hotels & Resorts считает своей обязанностью предоставить своим отелям любые ресурсы, необходимые для достижения успеха. По этой причине мы запустили три продукта под единым брендом. Эта неординарная стратегия является частью нашей долгосрочной работы над укреплением имиджа бренда и ростом доходов наших гостиниц. Правильное позиционирование отеля и повышение удовлетворенности клиентов являются залогом роста доходности капиталовложений. Вы можете выбрать для своего отеля любой из нижеописанных продуктов, наиболее точно соответствующий вашему типу постояльцев.

 
Best Western для предпринимателей

 

Сегодняшний Best Western является - это один из глобальных лидеров с разнообразным портфолио гостиниц, привлекательными ценами на оплаты услуг, которые оптимизируют рентабельность, наградами программы маркетинга и партнерских отношений, а также оперативные программы и услуги. Сейчас идеальное время, чтобы Best Western начал работать на Вас.

 
Best Western является одним из глобальных лидеров


Best Western Hotels & Resorts® является глобальной сетью отелей, состоящей из  более чем 4,100 отелей в более чем 100 странах.* Головной офис компании в городе Феникс, штат Аризона, Best Western рад приветствовать более чем 400,000 гостей в своих гостиницах по всему миру каждую ночь.


Best Western получил больше наград, чем любой другой бренд

 

Являясь лидером в тндустрии гостеприимства, приверженность Best Western к совершенству, постоянно признается в виде наград индустрии. В 2014 и 2015 годах, Business Travel News назвал отели Best Western Plus® лучшими в среднеценовой категории брендовых отелей, отели Best Western® также входят в тройку лидеров за лучший отель среднеценовой категории брендовых отелей. Четыре года подряд Best Western получает золотую награду Web Awards за достижения в цифровой производительности. USA& World Report признали прграмму лояльности Best Western Rewards® одной из трех лучших программ лояльности среди отелей в течение трех лет подряд. Уже седьмой год подряд, AAA признает Best Western, как партнера года. И это только начало.


Best Western предоставляет больше возможностей дохода, благодаря широкому портфолио

 

Best Western предлагает выбор отелей с различными функциями и удобствами. Наши партнёры отельеры могут выбрать один из семи гостиничных брендов, чтобы найти продукт, который наилучшим образом соответствует их виденью и рыночной потребности.


Гибкие варианты дизайна

 
Best Western предлагает комплексный подход к дизайну, который максимизирует стоимость и сводит к минимуму время выхода на рынок с помощью удобных пакетов нестандартных конструкций. Вам стоит лишь соответствовать нашим основным стандартам, а затем можете наслаждаться гибкостью, чтобы построить отель Best Western, который наилучшим образом соответствует вашему вкусу, рыночной позиции и инвестиционным целям.

 

Поддержка в сферах маркетинга и продаж

 
Наша команда поддржки маркетинга и продаж работает для Вас, чтобы максимизировать доставку доходов к вам через стратегические партнерства и отношения с ведущими клиентами индустрии.


Полная поддержка от Best Western

 

Наша команда управления доходами поможет Вам увеличить RevPAR, в то время как наши служба поддержки по операциям и тренингу позволяют легко воспользоваться всеми преимуществами присоединения к бренду Best Western.

*Цифры являются приблизительными и могут меняться


 

Портфолио

Посмотреть видео Best Western

For reservations (Toll Free) call 810 -800 -2043 -1044

 

 

 

BW Master Brand Logo 400

About Us

about-us-best-western

 An Active and Dynamic Brand Right for Today's Aggressive Commercial Realities. 

Best Western Hotels& Resorts provides marketing, reservations and operational support to over 4,100* Best Western®, Best Western Plus® and best Western Premier® hotels in over 100* countries and territories worldwide. Each Best Western® branded hotel is independently owned and operated. Now celebrating 70 years of hospitality experience, Best Western has grown into an iconic brand that hosts hundreds of thousands of guests nightly. Equally committed to the business and leisure traveler, Best Western has embarked on a mission to lead the hotel industry in superior customer care. Visit our website www.bestwesternrussia.ru.

Best Western for every market

At Best Western, we've always been committed to providing our hotels with the resources to help them succeed. For that reason, we have launched three product descriptors under one single brand. This exciting strategy is part of our long-term commitment to enhance brand image and drive superior revenue to our hotels. When owners can properly position their hotel and increase customer satisfaction, an improved return on investment isn't far behind. With three product descriptors under one well-known brand, you can convert your hotel to target your type of guest.

Best Western is for entrepreneurs

Today's Best Western is a global powerhouse with a diverse hotel portfolio, attractive fees that optimize profitability, award-winning marketing programs and partnerships, and operational programs and services that create brand excellence - all guided by a strong leadership team committed to driving revenue and value to you. Now is the perfect time to put Best Western to work for you.

Best Western is a global powerhouse

 

Best Western® Hotels & Resorts is a global network of 4,100 hotels in 100+ countries and territories.* Headquartered in Phoenix, Arizona, Best Western is proud to welcome over 400,000 hotel guests worldwide every night.

Best Western has won more awards than any other brand

 

A leader in hospitality, Best Western's commitment to excellence is continually recognized with industry accolades. In 2014 and 2015, Business Travel News named Best Western Plus® hotels the #1 Upper Midprice Hotel Brand, and Best Western® hotels ranked in the top three for Best Midprice Hotel Brand. For four years in a row, Best Western received gold status in the Best of the Web Awards for outstanding digital performance. Best Western Rewards® was named one of the top three hotel loyalty programs by U.S. News & World Report for three consecutive years. AAA has recognized Best Western as Partner of the Year for seven years in a row. And that's just the beginning.  

Best Western's diverse brand portfolio provides more revenue opportunity

Best Western offers a well-rounded selection of hotels with different features and amenities, all designed to drive superior revenue. Our member-owners can select from seven hotel brands to find the product that best suits their vision and market needs, enhancing customer satisfaction for both business and leisure travelers. 

 

Best Western gives you flexible design options

 

Best Western features a comprehensive approach to design that maximizes value and minimizes time to market using convenient packages of custom designs. Simply meet our basic standards, then enjoy the flexibility to build the Best Western hotel that best matches your locale, market and investment goals. 

Best Western's strong marketing and sales teams drive revenue to you

 

Our marketing and sales team works to maximise revenue delivery to you through high-profile partnerships, award-winning marketing programs and strategic relationships with top travel customers around the globe.

Best Western makes it easy with full support

Our revenue management team will help ramp up your RevPAR while our operations and training teams make it easy to take full advantage of the Best Western brand, utilise Best Western tools, and learn industry-leading best practices.

 


 

Brand Portfolio

Watch our Video

 

*Numbers are approximate and can fluctuate.